Так вот, есть такой жанр игр, как "кликеры". Есть, на пример, космический корабль, который летит. Мы на него кликаем, скорость увеличивается на единичку, накликиваем сколько-то раз, покупаем улучшение и теперь, кораль сам разгоняется на единичку в секунду, следующее улучшение и каждый клик, это 2 единицы.
Ну, глупость-же, да? Я сам, своими руками прошел 2 таких игры и даже не представляю как не поломал жене нэтбук, ибо я старался-старался кликать быстро =)
На днях, на хабре была ссылка на похожий кликер, кликаем-получаем бит в корзину, можем купить улучшение, а можем "слить" с общий капитал, а нам за это-увеличение максимального количества бит. Единственное отличие, в этом варианте - "глобальная" цель для всех игроков. Покликав пол часа, я понял, что так оно не пойдет и уже через 15 минут у меня был автокликер и скрипт для него. Жмем Ф11 и мышь долбит по кнопке, с задержкой 10 мсек между кликами, жмем Ф12, долбежка останавливаентся. Красота! Но, мало. Еще через пару часов мышь сама кликала и периодически покупала улучшения и ручками оставалось только "сливать".
В принципе всё, дальше-дело времени, запускаем комп, запускаем кликер, раз в час корректировки.

А ответьте мн на вопросы, читатели.
-если я запустил автокликер, считается-ли, что и игру прошел я?
-если в игре есть цель, при достижении которой, появляется следующая, с большими требованиями, считается-ли игра пройденной, при достижении одного из чекпоинтов?